Основной целью деятельности является социально-
Основные направления деятельности социально-
• практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-
• социальная и психологическая диагностика-
• социально-
Основные виды деятельности:
• Социально-
• Социально-
• Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-
• Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
• Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
• Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
• Вести работу по пропаганде психолого-
• Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
• Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.
Состав социально-психологической службы
Ф.И.О. | Должность | Адрес электронной почты | Рабочий телефон |
Ширковец Оксана Анатольевна | социальный педагог | +7(3904)2-57-72 | |
Куликова Лариса Васильевна | педагог-психолог | +7 (39041)2-57-72 |
Видеоролик «Экстремизм: путь в никуда» https://media.mvd.ru/files/video/1210272Интерактивная карта «Маршруты безопасного детства» https://msz19.ru/msp/marshruty-bezopasnogo-detstva/interaktivnaya-karta-marshruty-bezopasnogo-detstva.htm
Памятки для действий в экстремальных ситуациях https://mo-altay.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=238
Контакты
Органы государственной власти | Контактный телефон: | Примечание |
Служба «Единый социальный телефон» («Телефон доверия») |
| Бесплатная психологическая помощь |
Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Республики Хакасия | 8(3902)305-811 8(3902)248-817 | Обращение граждан |
Медицинский кризисный центр | 8(3902)215-660 | Психологическая помощь и поддержка |
ГБУ РХ «Центр «Радость» | 8(3902)358552; 8(3902)358814 | Психологическая помощь и поддержка |
Отделение по Алтайскому району ГКУ РХ «УСПН» | 8(39041)33050 | Помощь в трудной жизненной ситуации |
Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» | 8 (39031)6-35-14 | Психологическая помощь, помощь в трудной жизненной ситуации, предоставление проживания |
Единая дежурно-диспетчерская служба Алтайского района; Телефон пожарно-спасательной службы; Единый номер вызова экстренных служб «Телефон доверия» ГУ МЧС России по Хакасии | 8 (390 41) 2-16-41;
101
112 8 (3902) 299-999 | При возникновении ЧС и происшествий, в случае возникновения сбоев в работе на объектах ЖКХ, граждане могут обратиться за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу Алтайского района |
Центр по противодействию экстремизму | 8 (3902) 23-73-40 | выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений экстремистской и террористической направленности |
Дежурная часть ОМВД России по Алтайскому району | 8(39041) 2-14-46 или 02 | телефон дежурного |
УФСБ России по Республике Хакасия | +7 (3902) 24-09-88 | телефон доверия |
Общероссийский детский телефон доверия: | 8-800-2000-122 | Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей |
Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ | 8–800–200-19-10 | Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по этому бесплатному, круглосуточному номеру телефона. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БЫТЬ ЧУТКИМИ К ПОДРОСТКУ! КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ БЕДУ?
Памятка для родителей Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе
Памятка для школьников: Как вести себя, если в школе стреляют
Памятка по противодействию экстремизму и терроризму
Подготовить к сложным ситуациям |
Любой ребенок должен знать базовые правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Без излишнего |
драматизма расскажите, как нужно действовать: следовать инструкциям взрослого, покинуть |
помещение, не паниковать. |
Быть честным и открытым |
Если ребенок приходит к вам с вопросом о теракте или другой чрезвычайной ситуации, не уходите |
от ответа. У детей не должно быть иллюзии, что все всегда идет хорошо. Лучше со здоровым |
прагматизмом, но без дополнительных деталей объяснить, какие ситуации бывают, чем оставить |
ребенка неподготовленным или излишне доверчивым. |
Объяснить, что насилие – не норма |
Ребенок должен знать, что существуют террористы, но понимать, что их несравнимо меньше, |
чем обычных людей. Это исключение, вероятность столкнуться с которым в жизни ничтожно мала. |
Но если вдруг так произойдет – он, ребенок, готов, потому что знает, как себя вести. |
Не перегибать |
Быть честным с ребенком – не значит запугивать его возможными ужасными исходами. Наоборот, |
важно подготовить детей к сложным ситуациям без дополнительного стресса. Поэтому не старайтесь |
дать избыточную информацию обо всем. Слушайте ребенка, своими вопросами он даст понять, |
что именно его волнует. |
Разделить тревогу |
Если ваш ребенок эмоционально переживает события, боится, потерял аппетит, плохо спит, дайте ему |
понять, что он не одинок. Вы тоже переживаете и именно поэтому завели этот разговор. Пусть ребенок |
знает, что тревожиться – это нормально, все люди это делают. |