https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/ https://edu.gov.ru/god_pedagoga_i_nastavnika/

Социально-психологическая служба

Основной целью деятельности  является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.

Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
•    практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы
•    социальная и психологическая диагностика- выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества.
•    социально-психологическая коррекция- разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:
•    Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
•    Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
•    Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
     Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
•    Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
•    Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
•    Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
•    Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др;
•    Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
•    Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

Состав социально-психологической службы 

Ф.И.О.

Должность

Адрес электронной почты

Рабочий телефон

Ширковец Оксана Анатольевна

социальный педагог

schirkowets.ok@yandex.ru

+7(3904)2-57-72

Куликова Лариса Васильевна

педагог-психолог

kulikowalora@yandex.ru

+7 (39041)2-57-72 

 

Методические рекомендации по организации работы по профилактике и предупреждению деструктивного поведения подростков и молодежи;

Информация просветительского характера для участников образовательных правоотношений по вопросам противодействия экстремизму;

Видеоролик «Экстремизм: путь в никуда» https://media.mvd.ru/files/video/1210272Интерактивная карта «Маршруты безопасного детства» https://msz19.ru/msp/marshruty-bezopasnogo-detstva/interaktivnaya-karta-marshruty-bezopasnogo-detstva.htm

Памятки для действий в экстремальных ситуациях https://mo-altay.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=238

Контакты 

Органы государственной власти

Контактный телефон:

Примечание

Служба «Единый социальный телефон» («Телефон доверия»)


88002000122 8-800-200-3902

Бесплатная психологическая помощь

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Республики Хакасия

8(3902)305-811

8(3902)248-817

Обращение граждан

Медицинский кризисный центр

8(3902)215-660

Психологическая помощь и поддержка

ГБУ РХ «Центр «Радость»

8(3902)358552;

8(3902)358814

Психологическая помощь и поддержка

Отделение по Алтайскому району ГКУ РХ «УСПН»

8(39041)33050

Помощь в трудной жизненной ситуации

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

8 (39031)6-35-14

Психологическая помощь, помощь в трудной жизненной ситуации, предоставление проживания

Единая дежурно-диспетчерская служба Алтайского района;

Телефон пожарно-спасательной службы;

Единый номер вызова экстренных служб

«Телефон доверия» ГУ МЧС России по Хакасии

8 (390 41) 2-16-41;

 Хочу такой сайт

 

101

 

112

8 (3902) 299-999

При возникновении ЧС и происшествий, в случае возникновения сбоев в работе на объектах ЖКХ, граждане могут обратиться за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу Алтайского района

Центр по противодействию экстремизму

8 (3902) 23-73-40

 

выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений экстремистской и террористической направленности

Дежурная часть

ОМВД России по Алтайскому району

8(39041) 2-14-46 или 02

телефон дежурного

УФСБ России по Республике Хакасия

+7 (3902) 24-09-88

телефон доверия

Общероссийский детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей

Горячая линия «Ребенок в опасности»

Следственного комитета РФ

8–800–200-19-10

Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по этому бесплатному, круглосуточному номеру телефона.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БЫТЬ ЧУТКИМИ К ПОДРОСТКУ! КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ БЕДУ?

Памятка для родителей Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе

Памятка для школьников: Как вести себя, если в школе стреляют

Памятка по противодействию экстремизму и терроризму

 

Подготовить к сложным ситуациям

Любой ребенок должен знать базовые правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Без излишнего

драматизма расскажите, как нужно действовать: следовать инструкциям взрослого, покинуть

помещение, не паниковать.

Быть честным и открытым

Если ребенок приходит к вам с вопросом о теракте или другой чрезвычайной ситуации, не уходите

от ответа. У детей не должно быть иллюзии, что все всегда идет хорошо. Лучше со здоровым

прагматизмом, но без дополнительных деталей объяснить, какие ситуации бывают, чем оставить

ребенка неподготовленным или излишне доверчивым.

Объяснить, что насилие – не норма

Ребенок должен знать, что существуют террористы, но понимать, что их несравнимо меньше, 

чем обычных людей. Это исключение, вероятность столкнуться с которым в жизни ничтожно мала. 

Но если вдруг так произойдет – он, ребенок, готов, потому что знает, как себя вести.

Не перегибать

Быть честным с ребенком – не значит запугивать его возможными ужасными исходами. Наоборот,

важно подготовить детей к сложным ситуациям без дополнительного стресса. Поэтому не старайтесь

дать избыточную информацию обо всем. Слушайте ребенка, своими вопросами он даст понять, 

что именно его волнует.

Разделить тревогу

Если ваш ребенок эмоционально переживает события, боится, потерял аппетит, плохо спит, дайте ему

понять, что он не одинок. Вы тоже переживаете и именно поэтому завели этот разговор. Пусть ребенок

знает, что тревожиться – это нормально, все люди это делают.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».